Главная / ЖКХ / Бывают исключения

Бывают исключения

Опыт взаимодействия собственников жилья с управляющими компаниями (УК) всё чаще показывает нежелание этих компаний тратить свои силы на решение проблем с чужим имуществом

Но бывают и исключения. Так, собственники дома №15 по ул. Красноармейской в городе Лахденпохья очень довольны работой своей управляющей организации, более того пожелали через газету высказать благодарность Вячеславу Петровичу Горбунову руководителю ООО «ЖилСервис».

Данная организация заключила договор с вышеназванным домом, доведенным до крайне неудовлетворительного состояния бывшим общежитием, с июля 2015 года. За полгода удалось восстановить в подвале слив канализации в приёмные колодцы, устранить многолетний фекальный запах в нижних этажах, на площадках коридоров и лестничных проёмах.

Наконец, спустя годы, восстановлены вторые рамы окон на лестничных клетках, теперь при восстановлении отопления в подъезде (а это уже в планах) можно будет сохранить тепло во всём доме. Уже сегодня в подъезде стало теплее.

Рамы, установленные ООО «ЖилСервис», безусловно, не шедевр, но они не хуже фанеры, которая ранее заменяла стекло, не хуже и тех, что установлены в многоквартирных домах (к примеру, в 100-квартирном доме). Их «слепили из того, что было», но это сделано за счёт текущего ремонта без повышения тарифа на обслуживание, своевременно перед наступлением холодного сезона. Поскольку приобретение и установка новых вторых рам требует выполнения более 15% объёма текущего ремонта, затраты будут довольно большими.

Самое важное, что отмечают жильцы, и встретившаяся с корреспондентом «Вестей Приладожья» Л.С. Шаброва, это то, что членам Совета дома не приходится доказывать управляющей организации, что озвученные запросы на работы нужно выполнить срочно или выполнить по факту вообще (как это случается довольно часто). В.П. Горбунов, как квалифицированный специалист и как хозяин, видит проблему, доводит до сведения жильцов необходимость её решения, спешит выполнить запрос и, что важно, отчитывается о проделанной работе!

Для жильцов дома важно, что с приходом компании ООО «ЖилСервис», выбранной не по принципу самого низкого тарифа, а за объём услуг, открытость, грамотность договорных отношений и желание сотрудничать, регулярно проводится уборка лестничных клеток (не только сухая, но, как и положено, влажная). То, что в подъезде стало заметно чище, отмечают все: гости, жильцы, посетители стоматологического кабинета. К сожалению, иногда кто-то ещё справляет нужду по углам, но это уже вопрос нашей культуры.

Дом, который был запущен, привести в приличное состояние в одночасье невозможно. Представители Совета дома уверены, с ООО «ЖилСервис» будут в доме хорошие вторые рамы. Сейчас важнее разобраться с электричеством!

И впрямь, электропроводка давно требует замены. Опасность возгорания диктует свои приоритеты при планировании ремонтных работ. Красивые окна в пожароопасных помещениях — не есть правильное решение вопросов управления домом — это понятно всем здравомыслящим людям, не есть хозяйский подход к делу. У Вячеслава Петровича Горбунова есть умение расставлять приоритеты, решать не решаемые годами проблемы даже при скудных средствах, потому и благодарят его жильцы.

От редакции: отметим, что в редакции «Вестей Приладожья» имеются не только положительные отклики о работе ООО «ЖилСервис» и его руководителе.

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Племхозяйство «Ильинское» восстановило животноводческий комплекс и построило доильный зал в Видлице

Коровник рассчитан на 400 голов, животных в нем будут содержать без привязи На ремонтно-восстановительные работы направили порядка 220 млн рублей,…

Читать Далее