Главная / Новая Карелия / Жители Карелии могут обращаться в государственные организации через платформу обратной связи

Жители Карелии могут обращаться в государственные организации через платформу обратной связи

За I квартал через нее в госучреждения поступило почти 2,5 тыс. сообщений

Платформа обратной связи — интернет-ресурс для направления сообщений граждан в госорганизации по разным сферам деятельности. Целью платформы (pos.gosuslugi.ru/backoffice) является быстрое решение актуальных проблем граждан. Она обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти, органы местного самоуправления и организации.

В Карелии на платформе обратной связи зарегистрированы более 600 личных кабинетов организаций, в том числе все республиканские исполнительные органы, органы местного самоуправления, а также учреждения, осуществляющие социально значимые функции.

Направить сообщение можно при помощи размещенного на сайте госорганизации виджета «Сообщения». Они размещены на главных страницах официальных сайтов и официальных страницах социальных сетей госорганизаций.

Также все желающие могут принять участие в опросах и голосованиях при помощи виджета «Опросы и голосования» платформы обратной связи по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования и многим другим.

Только за I квартал текущего года граждане с использованием платформы обратной связи направили в госорганизации 2 448 сообщений.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Шагаем в новый год

Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…

Читать Далее

Мошенничество

Сотрудниками УФСБ России по Республике Карелия раскрыто преступление экономической направленности при реализации проекта по глубокой модернизации производственных мощностей АО «Онежский…

Читать Далее