Главная / Власть и самоуправление / Половина услуг - в электронном виде

Половина услуг — в электронном виде

За семь месяцев 2022 года более 87 тысяч жителей Карелии воспользовались электронными каналами для обращения в Пенсионный фонд РФ. Более 51% от всех услуг, оказанных Отделением ПФР по Республике Карелия, предоставлено дистанционно.

В настоящее время на сайте ПФР и портале госуслуг доступно около 60 услуг в электронном виде. Самые популярные среди них — подача заявлений о назначении пенсии и выборе способа доставки пенсии, о назначении пособия семьям с детьми от 8 до 17 лет, выписка из индивидуального лицевого счёта, распоряжение материнским капиталом и другие.

Чтобы воспользоваться всеми электронными сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Eдином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Eсли гражданин уже зарегистрирован на портале, то при входе в Личный кабинет на сайте ПФР используется тот же логин и пароль.

Регистрацию на Портале Госуслуг можно пройти самостоятельно, но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров. Такие центры действуют в банках, МФЦ, клиентских службах ПФР.

Обращаем внимание, что в Личном кабинете на сайте ПФР записаться на прием, заказать справку или документ можно без регистрации на портале госуслуг.

Важно, что с каждым годом Пенсионный фонд расширяет перечень услуг, которые предоставляются проактивно, то есть без заявлений. К примеру, проактивно оформляется СНИЛС на новорожденного ребенка, электронный сертификат на материнский капитал, пенсия по инвалидности и EДВ инвалидам.

Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Племхозяйство «Ильинское» восстановило животноводческий комплекс и построило доильный зал в Видлице

Коровник рассчитан на 400 голов, животных в нем будут содержать без привязи На ремонтно-восстановительные работы направили порядка 220 млн рублей,…

Читать Далее