Главная / События и факты / Единый справочный телефон

Единый справочный телефон

Благодаря Call-центру появилась возможность предоставить населению единый многоканальный телефонный номер, «горячую» линию с участием специалистов Росреестра, организовать службу напоминаний и извещений заявителей, обрабатывать по единому сценарию не только телефонные звонки, но и электронные письма, запросы с сайтов и интернет портала Росреестра. Физические и юридические лица в круглосуточном режиме могут получать квалифицированную помощь специалистов в получении той или иной государственной услуги.

Так, в ВЦТО граждане могут получить информацию по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета объектов недвижимости, режима работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра». Также, есть возможность получить консультации по вопросам сбора и подачи необходимых документов, предварительно записаться на прием документов, узнать информацию о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги.

Кроме того, в ВЦТО можно обратиться с жалобой на доступность и качество предоставления государственных услуг Рос-реестра, его территориальных органов, в том числе на работу электронных услуг, доступность предварительной записи, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, на некорректное поведение сотрудников или нарушение сотрудниками служебной этики в ходе предоставления государственной услуги, а также на действия сотрудников ВЦТО.

Востребованность созданных центров телефонного обслуживания Росреестра трудно переоценить. За три с половиной года работы принято около 9,5 млн. обращений, из которых 41% составляют вопросы о порядке получения услуг. На втором месте — предварительная запись на прием, на третьем — вопросы о состоянии выполнения запросов.

Вместе с тем, планируется комплексная модернизация центра, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Несомненно, эти мероприятия позволят более оперативно получать квалифицированную помощь, что, в свою очередь, повысит качество оказания услуг Росреестра.

Вместе с тем, обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания заявителей в Управлении Росреестра по Республике Карелия (далее — Управление) с 01.08.2014 работает автоинформатор (8-142-7840-50), представляющий собой систему голосового телефонного оповещения заявителей с возможностью переключения на профильные отделы Управления для связи со специалистами. В работе автоинформатора учтены наиболее популярные вопросы, задаваемые гражданами при обращении в Управление по телефону.

С.Б. Осипова, и.о. главного-специалиста эксперта отдела организации, мониторинга и контроля

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА оказания услуг Росреестром создан ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО), обеспечивающий прием и обработку обращений граждан, расположенный в г. Курск и в г. Казань. Необходимую информацию по получению той или иной услуги можно получить, позвонив по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный), либо обратившись с вопросом на адрес электронной почты: Казань — vcto.rosreestr.kzn@yandex.ru, Курск — kurskvcto@rosreestr.ru.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Племхозяйство «Ильинское» восстановило животноводческий комплекс и построило доильный зал в Видлице

Коровник рассчитан на 400 голов, животных в нем будут содержать без привязи На ремонтно-восстановительные работы направили порядка 220 млн рублей,…

Читать Далее