Шагаем в новый год
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Целевая аудитория Управления Росреестра по Республике Карелия (далее — Управление) в основном представляет собой категорию потребителей государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также государственного кадастра недвижимости.
Для информирования о своей деятельности, поддержания интереса к государственным услугам, оказываемым Росреестром, Управление стремится использовать различные инструменты распространения информации: информационные стенды, печатные и электронные средства массовой информации, радио и телевидение, сайты профессиональных сообществ, а также местных администраций. Кроме того, заинтересованные лица всегда могут обратиться за получением консультации на личном приеме должностных лиц Управления, либо направить письменное обращение. Вместе с тем, сегодня речь пойдет о взаимодействии Управления с целевой аудиторией в так называемых социальных медиа.
Прежде всего, давайте определимся с термином «социальные медиа». В 2007 году американский исследователь Б. Солис в своей статье «Определение социальных медиа» дает несколько понятий социальных медиа, одно из них: «Социальные медиа в самом общем виде — это способ, при помощи которого люди обнаруживают, читают, и комментируют новости, информацию и содержание. Это слияние социальной составляющей и высоких технологий, трансформирующих монолог (от одного ко многим) в диалог (многие ко многим)» (https://ru.wikipedia.org).
Распространенный вопрос, который слышал каждый в свой адрес: «А ты зарегистрирован в социальных сетях?» теперь не вызывает встречного вопроса: «Что это такое?». Наоборот, иметь аккаунт в социальной сети так же естественно, как иметь, например, дома телевизор.
Ни для кого не секрет, что в современных реалиях жизни, в условиях стремительно развивающихся современных технологий общение людей все больше уходит в виртуальное пространство. Поэтому каждый для себя ищет комфортные интернет-сервисы для общения, просмотра новостей, распространения информации и т.д.
Помимо официальной страницы Росреестра в Интернете (https://rosreestr.ru/site/), где Вы также можете найти информацию об Управлении, Управление имеет аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте (http://vk.com/to10.rosreestr), Facebook (https://www.facebook.com/ profile.php?id=100005545989860), Twitter (https://twitter.com/10rosreestr).
Аккаунт Росреестра ВКонтакте — http://vk.com/rosreestr_ru.
Интересно отметить, что согласно статистике, подписчиками страницы Управления ВКонтакте являются свыше 790 человек, из них контентом страницы в основном интересуются женщины в возрасте от 30 до 45 лет, проживающие в г. Петрозаводск.
Итак, что же интересного Вы можете найти на страницах Управления в социальных сетях? Все, чем «живет» Управление: актуальная информация о текущей деятельности Управления, в том числе анонсы грядущих событий, заметки о состоявшихся мероприятиях, в которых принимало участие Управление, публикации Управления, полезные ссылки на интернет-ресурсы и онлайн-сервисы Росреестра и т.д. Неоспоримое преимущество социальных сетей состоит в скорости общения: для направления запроса в адрес Управления не нужно идти на почту, тратить деньги на почтовые расходы — достаточно сформулировать вопрос и нажать «ОТПРАВИТЬ». Пользователь может проконтролировать процесс доставки сообщения и прочтение его адресатом. Еще один бонус, который получает пользователь социальной сети при направлении обращения в адрес Управления — срок получения ответа -максимум 5 дней (в исключительных случаях срок ответа может занять больше времени). И это еще не все! Раз в три месяца в заранее анонсированный день у пользователей социальных сетей есть совершенно уникальная возможность в режиме реального времени получить ответы на вопросы в рамках акции «Онлайн-консультация в социальных сетях». Суть акции состоит в том, чтобы на любой вопрос, заданный в заранее определенный день, ответ был получен в течение нескольких часов. Информация о проведении акции заблаговременно публикуется в средствах массовой информации. Последнее онлайн-консультирование состоялось в январе, проведение следующего запланировано на апрель.
Таким образом, с целью обеспечения своей деятельности в сфере предоставления государственных услуг информационной поддержкой Управление настроено на дальнейшее внедрение в виртуальное пространство, используя возможности, предоставляемые Всемирной глобальной сетью Интернет.
Пресс-служба Росреестра
***
фото:
Очередной год пролетел совсем незаметно. И вот он — новый 2025-й, полный надежд и планов. Они сбудутся, безусловно, сбудутся, главное…
Сотрудниками УФСБ России по Республике Карелия раскрыто преступление экономической направленности при реализации проекта по глубокой модернизации производственных мощностей АО «Онежский…
19 декабря верующие Сортавальского Никольского храма торжественно отметили престольный праздник на Божественной Литургии. Eще два литургических богослужения совершились 21 и…