Главная / Дела и люди / Ошибся один человек, а доверие потеряно ко всему банку?

Ошибся один человек, а доверие потеряно ко всему банку?

Так случилось после посещения одного из офисов Сбербанка в Петрозаводске

Довольно большое количество жителей нашей страны являются участниками зарплатного проекта при Сбербанке. Знают ли они, что карта, которой пользуются, является неким ключом открывающим доступ к информации по всем счетам клиента в данном банке?

Рассказ о злоключениях в отделении Сбербанка города Петрозаводска по улице Ленина-5, услышанный от читателей газеты, не только удивил, но и насторожил.

Сталкиваясь со специалистами Лахденпохского отделения, дама, поведавшая эту историю, ранее никогда не сомневалась в профессиональности, добросовестности работников данного учреждения и безопасности своих счетов. Столкнувшись с деятельностью Петрозаводского банка (отделение по Ленина-5) дама усомнилась в компетентности специалистов и уверенности в своей защищенности.

Помимо того, что при первом обращении в результате незаконченной операции со счетом, дама лишилась возможности положить средства на собственный счет из родного города, при втором посещении данного отделения в результате ошибки менеджера, она потратила более часа в ожидании проведения платежа.

Но не этот факт возмутил и напугал женщину. Рассматривая выданные ей не прошедшие чеки, она обнаружила, что без ее согласия специалист Петрозаводского банка (отделение по Ленина-5) открыла счет, с которым хозяйка средств не планировала работать, данный счет находился в другом городе!!! Более того, специалист банка совершила попытку внести средства на этот счет, а далее снять их, не уведомив об этом клиентку.

В ходе 8-кратных попыток специалиста, держательнице средств несколько раз приходилось вводить ПИН под предлогом ошибки компьютера. После возмущения, женщина получила от менеджера информацию, что ошибка происходит, потому что у держательницы счета с мужем одинаковые паспортные данные!!! Перепуганная женщина, зная, что её муж умер три года назад, потребовала прекращения всех операций и пообещала обратиться в головной офис с жалобой и тут (о, чудо!) менеджер, наконец, заметила свою ошибку! Операция по переводу денег была совершена.

Чтобы убедиться в том, что средства не были сняты, клиентке банка пришлось потратить время на запрос по движению денег на счетах за сутки. Женщина по сей день сомневается, что средства не ушли «ошибочно» и были учтены компьютером.

В результате неквалифицированной работы банковских служащих в одном отдельно взятом отделении города Петрозаводска по Ленина-5, по мнению потерпевшей, было потеряно доверие к банку в целом! Появилось сомнение в надежности, сохранности средств, а также в оперативности и удобстве сбербанковского обслуживания.

Горький опыт научил держательницу счетов бдительности, особенно с отделениями Сбербанка в чужих городах! Она считает, что её права были нарушены, отныне вынужденная получать заработную плату в Сбербанке, она намерена переводить все средства в другой банк…

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Новое в законодательстве

ФEДEРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.04.2024 №77-ФЗ Усилена административная ответственность за нарушение правил обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В частности, отказ…

Читать Далее

Проведена проверка

Прокуратурой города Сортавала проведена проверка по информации, размещённой в СМИ, по факту установки мусорных контейнеров на территории городского сквера. Установлено,…

Читать Далее

Брачный договор

Количество удостоверяемых в России брачных договоров возрастает ежегодно: пары предпочитают предотвращать возникновение конфликтных ситуаций в браке, а не решать их…

Читать Далее