Какую информацию о недвижимости
можно получить бесплатно с помощью сервисов Росреестра? Для того чтобы получить справочную информацию об объекте недвижимости, необязательно обращаться в офис…
Несколько месяцев назад в Карелии стартовал новый проект, направленный на развитие туристического потенциала региона. Жителям и гостям республики совместно со СМИ и экспертами предстояло рассказать, какой они видят Карелию, в чём сущность её туристического потенциала.
Для координации этого обсуждения используется краудсорсинговая платформа «GtyCelebrity». По итогам всех обсуждений лучшей концепцией бренда стала фраза «Карелия — земля тысячи легенд, загадок и историй». Проект инициирован правительством Карелии и над его созданием работают представители министерства культуры, центра территориального маркетинга. Для более детального обсуждения представители министерства культуры посетили ряд районов, чтобы обсудить концепцию бренда на местах в разрезе каждого из них. Одним из последних городов их маршрута стал город Сортавала.
Создание нового туристического бренда должно стать основой для стратегии развития туризма в республике. Стратегические сессии по брендированию Карелии проходили в разных районах Карелии. Так, одной из самых оживлённых стала сессия в Олонце, собравшая порядка 40 человек, в дискуссию которой включились представители местной власти, культуры, туризма и молодёжи района. В Сортавала площадкой для проведения сессии стал Социально-культурный молодёжный центр.
Для более качественной работы над брендом Карелии необходимо осознавать понятие «бренда». Это такой комплекс представлений, ассоциаций и эмоций, испытываемых человеком от конкретной вещи и явления, роль которых в данном случае играет Карелия. Как пример, спикеры привели Париж, брендированный как город любви и романтики. Для него был разработан свой логотип, который не играл бы никакой роли в туристической привлекательности столицы Франции без правильного понимания концепции бренда.
Одобренную жителями Карелии гипотезу необходимо грамотно интерпретировать и включить в разработку брендирования региона. С этой целью за круглым столом собрались представители власти, туризма, культуры, и общественности Сортавальского района. В ходе обсуждения они разделились на два лагеря — противников и сторонников разработанной идеи. В совместной дискуссии им предстояло выявить её слабые и сильные стороны. Так, среди недостатков концепции назывались недостаточная уникальность для Карелии, отсутствие национальных корней многих местных жителей как основы для легенд и национальных историй. Сторона, называвшая преимущества, ориентировалась прежде всего на Приладожье как обособленное место в республике, обладающее уникальными природными и историческими ценностями. Среди прочего назывались известные в истории жители города Сортавала, уникальная архитектура и многочисленные мероприятия, проходящие в этих местах. Встреча закончилась полезными мастер-классами.
Отклик от участников публичных обсуждений будет проанализирован центром территориального маркетинга, затем полученные данные будут визуализированы, а итоговый бренд внедрён в сферу туризма Карелии.
***
фото:
можно получить бесплатно с помощью сервисов Росреестра? Для того чтобы получить справочную информацию об объекте недвижимости, необязательно обращаться в офис…
Новый творческий сезон в выставочном календаре Социально-культурного молодёжного центра открывает вернисаж художественных работ Антона Сержанова. 6 сентября в 16:00 организаторы…
Конец августа и начало сентября оказались предельно насыщенными праздничными событиями. Так, 28 августа Русская Православная Церковь (РПЦ) празднует Успение Пресвятой…