Главная / События и факты / «Народную-антинародную» опять «поймали» на тарифах

«Народную-антинародную» опять «поймали» на тарифах

Мы много рассказывали о том, как управляет многоквартирными домами в городе Питкяранта управляющая компания «Народная». Многие уже называют её «Антинародной», так как считают, что она постоянно обманывает жителей домов, которыми управляет.

Так, на примере одного дома, мы писали о том, что тарифы по горячему водоснабжению не обоснованы и приводили ряд аргументов, которые подтвердила Жилищная инспекция РК. Она выдала предписание сделать жителям перерасчёт по горячей воде (ответ № 8183/15-06 ГЖИи от 27.10.2015). Рассказывали и о том, как «Народная» (или всё же «Антинародная»?) умудряется завышать тарифы по обслуживанию лифтов, по вывозке мусора.

Возмущает население и ежемесячное «списывание» от 700 и 900 литров холодной воды на каждую квартиру (в зависимости от площади) для общедомовых нужд. И вот недавно мы получили ответ (№ 8865 /15-06/ГЖИи от 23.11.2015)

из жилищной инспекции. Жилинспекция подтверждает, что управляющая компания применяет не надлежащий норматив потребления при определении размера платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению в многоквартирных домах (МКД), предоставленному на общедомовые нужды, что не соответствует Приказу Государственного комитета Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике №21от 27.05.2013 г. Также установлено, что в платёжных документах, направляемых потребителям коммунальных услуг в МКД, не в полном объёме указываются сведения, предусмотренные подпунктом «е» пункта 69 Правил № 354.

Инспекцией в адрес ООО «Народная управляющая компания г. Питкяранта» в очередной раз выдано предписание об устранении выявленных нарушений и о произведении корректировки начисленной платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, предоставленному на общедомовые нужды в МКД.

Начальник отдела надзора и контроля платы Е.Ю. Ставрова пишет, что жителям нужно самостоятельно отслеживать, как возвращает и производит перерасчёты УК, которую в очередной раз поймали на завышении тарифа по холодной воде. Жители могут требовать вернуть средства или обращаться в суд, чтобы вернуть переплаченные средства и потребовать компенсацию морального вреда. В Питкяранта (ул. Ленина, д.31а, +7-921-223-34-74) действует центр оказания юридических услуг, где работают специалисты с большим опытом в ЖКХ. «Вести Приладожья» принимают обращения с подтверждающими фактами и после проверки размещает на страницах газеты материалы по ЖКХ.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Племхозяйство «Ильинское» восстановило животноводческий комплекс и построило доильный зал в Видлице

Коровник рассчитан на 400 голов, животных в нем будут содержать без привязи На ремонтно-восстановительные работы направили порядка 220 млн рублей,…

Читать Далее