«Хористка»: три версии за один вечер
7 сентября на сцене театра-студии «Дети понедельника» пройдёт второй этап Всероссийского театрального проекта Союза театральных деятелей РФ «Играем Чехова». 8…
11 октября руководитель Управления Росреестра по Республике Карелия Анна Михайловна Кондратьева провела пресс-конференцию, посвящённую реализации мероприятий, направленных на достижение показателей целевых моделей по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учёту, утверждённых в целях улучшения инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации.
В рамках пресс-конференции озвучены вопросы о роли Управления в реализации мероприятий целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона; мероприятиях Управления, направленных на повышение комфортности бизнес-среды Республики Карелия; экстерриториальном принципе оказания государственных услуг Росреестра; об оказании государственных услуг в электронном виде.
Особое внимание было уделено развитию бесконтактных технологий оказания государственных услуг Росреестра. От представителей средств массовой информации поступило много вопросов, касающихся особенностей оказания государственных услуг в электроном виде.
Кроме того, подробно изложена информация о мероприятиях Управления, направленных на сокращение количества решений об отказах и приостановлениях при проведении учётно-регистрационных процедур.
Отмечена положительная динамика сокращения сроков оказания государственных услуг в 3 квартале 2017 года более чем в два раза; уменьшения отрицательных решений по результатам рассмотрения представленных документов, увеличения доли объёмов документов, принимаемых МФЦ.
На пресс-конференции присутствовали представители Сбербанка и организаций — застройщиков, которые высоко оценили уровень предоставления государственных услуг Росреестра в целом, подчеркнув прогрессивный подход Росреестра в вопросе оказания государственных услуг в электронном виде.
Начальник Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Карельского отделения Сбербанка Н.А. Сильвентойнен, отметила, что «Рос-реестр реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России. Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Безусловно, электронный формат оказания государственных услуг Росреестра значительно упрощает процесс, например, государственной регистрации прав, что в свою очередь способствует повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка удобно для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит его время».
Мнение представителя Карельского отделения Сбербанка разделил руководитель отдела продаж строительной компании «Баренц Групп» Д.E. Ивасько: «Одна из главных задач, стоящих перед нами -сделать процесс приобретения в собственность, например, квартиры понятным, технологически удобным и прозрачным на всех стадиях, начиная с выбора объекта недвижимости и заканчивая получением документов после осуществления государственной регистрации прав на неё. Поэтому, безусловно, возможность оформления прав на объекты недвижимости в электронном виде позволяет говорить о высоком уровне качества предоставления государственных услуг Росреестра. Компании-застройщики уже начали направлять на регистрацию в электронном виде договоры долевого участия в строительстве, используя портал Сбербанка. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка, застройщика повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит его время».
Руководителем Управления резюмировано, что за оказанием государственных услуг в электронном виде большое будущее. За истекший период 2017 года Управлением обработано свыше 4000 заявлений о государственной регистрации прав, поданных в электронном виде. Таким образом, уже сегодня тысячи заявителей по достоинству оценили преимущества электронного способа получения государственных услуг Росреестра, заключающиеся в комфорте и экономии времени заявителя; сокращенном сроке осуществления государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав — три рабочих дня; минимизации финансовых затрат для граждан.
Пресс-служба Управления Росреестра по Р К
7 сентября на сцене театра-студии «Дети понедельника» пройдёт второй этап Всероссийского театрального проекта Союза театральных деятелей РФ «Играем Чехова». 8…
ИНФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ФОНДА РФ Со следующего года компенсационная выплата лицам, осуществляющим уход за инвалидами I группы и гражданами старше 80…
Сотрудники УФСБ России по Республике Карелия приняли участие в ежегодном памятном чемпионате по мини-футболу в честь своего боевого товарища, майора…