Главная / Дела и люди / Фаворит ли «Фаворит»?

Фаворит ли «Фаворит»?

«Вам не хватает неожиданных эмоций и драйва в жизни? — Путешествуйте с компанией «Фаворит»» — такой слоган следует разместить на рекламных щитах в городах Лахденпохья и Сортавала, жители которых вынуждены пользоваться услугами маршруток до Санкт-Петербурга.

Почему? Да потому, что малокачественная услуга из года в год становится проблемой для тех, кто рискнул покинуть пределы данных районов не на своей машине. Если ранее от маршруток частных перевозчиков, обещавших билет по первому звонку, посадку и высадку в удобном месте и даже от подъезда (!), мы, порой, имели поездку в бешеном ритме вдвоём на одном сиденье, в машине, которая того и гляди развалится на части, то теперь, перечислив денежки на некий счет, высланный СМС, имея билет или квитанцию на руках, пассажирам не гарантируется возможность быть доставленными в нужный пункт назначения.

Так 9 августа 2015 года водитель Т. маршрутного такси М755ко (индивидуальный предприниматель Б., компания которого более известна как «Фаворит») провёз двух пассажиров мимо пункта назначения по маршруту С-Петербург — Лахденпохья. При посадке в Озерках водитель не знал стоимости билета, однако выписал две квитанции по 600 рублей каждая до Лахденпохья.

В течение движения по трассе водитель Т. беседовал по мобильному телефону, рассуждая о пробках, которых после 21.00 в воскресный день на выезд из города не было, и быть, по логике вещей, не могло (люди спешат домой). Какие уж тут объявления остановок, до пассажиров ли, которых, кстати, было всего семь человек! Поскольку ночью остановки без названий не информативны (особенно для тех, кто не водит машину, не знаком с трассой, сидит за водителем и видит лишь часть дороги), пассажиры не смогли самостоятельно определить необходимое место высадки и не вышли, проехав лишние 40 км!

Водитель Т., утверждал позже, что останавливался в Лахденпохья и даже курил на остановке (вопрос на какой, их на пути следования 4-5). Но как тогда он мог не заметить, что из трёх человек, находившихся в этот момент в салоне, лишь один из которых следовал до Сортавала, двое продолжали сидеть.

В Сортавала водитель потребовал всех ехавших покинуть машину, обнаружив, что провез женщину с подростком мимо пункта назначения, не удивился и не попытался связаться с диспетчером. Он тут же (как по отработанной схеме) предложил бедолагам за их счет нанять новое такси, по странному случаю, поджидавшее маршрутку с водителем, активно настаивавшем на путешествии по маршруту Лахденпохья — Сортавала за 700 рублей. Поняв, что сделка не состоится, водитель Т. маршрутного такси М755ко уехал. Судьба людей, оказавшихся по его вине в чужом городе в 2 часа ночи, не волновала (напомним, что квитанцию до Лахденпохья, являющуюся договором на перевозку, он выписал собственноручно перед посадкой). Человек точно знал, что наказания не будет, не первый раз, как выяснил наш корреспондент, водители данного ИП оставляют людей на дороге, не садят в машину при наличии билета, не предупреждают об остановке.

Во внешне приличном маршрутном такси М755ко и у водителя Т. на момент перевозки отсутствовала необходимая информация для пассажиров, а именно информация о стоимости проезда, информация о маршруте, времени отправления и прибытия в пункты назначения (в этот день маршрутки шли не в 20.00 и 22.00, а в 21.00).

Возможно, «дисциплинированный» водитель делал всё согласно требованиям, но почему же так много жалоб на данного перевозчика в Интернете?

Хочется верить, что водитель такси Т. и индивидуальный предприниматель Б. (компании «Фаворит») по обращению пассажиров в Территориальный отдел Роспотребнадзора, а возможно и в суд, получат серьёзное взыскание, местные власти обратят внимание на отсутствие названий пунктов назначения на остановках, серьёзнее будут относиться к продаже билетов, а путешественники получат более качественную услугу.

А что же наши путешественники? — Для них всё сложилось более-менее удачно. Они благодарят сортавальскую молодёжь, сориентировавшую их в ночном городе и предложившую услуги; близких, по счастью оказавшихся дома, приютивших их среди ночи; ООО «АТП» Лахденпохского района за качество обслуживания в рейсовом автобусе и доставку в Лахденпохья.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Чистые улицы — от чистой души

23 октября в Хелюля прошла семейная познавательная программа «Экологический патруль». Сказочные герои Баба Яга и Добрая Медведица рассказали детям и…

Читать Далее

Ярмарка учебных мест

Агентство занятости населения Сортавальского района совместно с Вагонным участком Петрозаводского Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» приглашает всех желающих 11…

Читать Далее