Главная / Дела и люди / Вам послали юбку - получите свитер

Вам послали юбку — получите свитер

Все чаще в Лахденпохья возникают недовольства работой отделения почтовой связи. То очередь в «час пик» не движется, то нет соразмерных упаковочных конвертов (мешков), последнее время всё чаще слышим рассказы о перепутанных, вскрытых или вовсе пропавших посылках, а также об утерянных уведомлениях.

По собственному опыту скажу: потеря уведомлений -типовая ситуация. Здесь помогает отслеживание передвижения посылки по номеру отслеживания почтового отправления (трекингу). На сегодняшний день многие приходят на почту без уведомления и получают ответ: «Предъявите оповещение», предъявление трек-кода не удивляет операторов — это теперь норма. Поиск попытки и уведомления в такой ситуации — минутное дело.

Но что делать, если уведомление есть, отслеженный путь говорит, что посылка на почте, а оператор заветный пакет (коробку) не выдает или выдает, но чужую?!

О нескольких таких ситуациях, обратившись в газету, нам рассказали жительницы города, сами ставшие (заметим не раз) жертвами невнимания или спешки.

«С проблемой недоставки посылки по вине Почты Россия я столкнулась год назад при заказе по интернету, — говорит одна из моих собеседниц. — Заказываю товары с получением по почте часто.

От этого заказа прошло три месяца. Я тревожилась, так как дочь сделала предоплату в сумме 760рублей. Пришла на почту, поинтересовалась доставкой. По предъявленному трекингу оператор попыталась поискать мою посылку, но не нашла. Три месяца я ходила то на почту, то в Сбербанк, то звонила поставщику товара. Лахденпохское отделение посылку не нашло. Деньги мне вернули именно почтовики пункта выдачи, но я вынуждена была доказывать факт заказа, оплаты, прибытия на территорию России, в Лахденпохский район и даже пригрозила иском в суд. Удобства это не доставило, но пользоваться услугами почты я не перестала. И вот недавно, неделю назад, новый курьез — мне вручили чужую посылку. Получала я за раз пять отправлений. Предъявив уведомления, взяла пакетики и, уже придя домой, открыла.

Четыре заказа были моими, из пятого я достала мужской свитер. Дочь, ожидавшая обновку, ахнула: свитер мужской кому?! Мы исследовали упаковку. На ней был чужой адрес и чужая, совершенно несозвучная моей фамилия. По дождю я вернулась на почту. Оператор, как ни в чем не бывало, взяла пакет, пихнула туда свитер, воспользовавшись степлером, наскоро все скрепила… «Какие у нас честные люди! — произнесла работница. — Всегда возвращают чужое». Из речи следовало, что ошибочка не первая и даже не вторая — стоило вспомнить случай с 760 рублями (деньги я буквально выходила). Резонным был вопрос: «А мой-то заказ где? Выдайте мой». Ответ, безусловно, возмутивший, звучал потрясающе: «Как вы себе это представляете? Посмотрите сколько здесь посылок. Это огромный объем работы». Не буду описывать долгий диалог, возникший из-за нежелания оператора искать не только посылку, но и полчаса назад заполненное мной и отданное ей уведомление. Людей на почте не было — я стояла на своем. Оператор вынуждена была начать поиск. В результате посылка нашлась на второй же обследованной полке. На это потребовалось не более полутора минут. Пререкания заняли гораздо больше времени. Но это было не все, полученное впоследствии уведомление на постельное белье по предъявлении было отклонено оператором. Нет не из-за предыдущих проблем. На нем стояла отметка, что посылка не может быть вручена.»

Как понимает читатель, постоянная клиентка Лахденпохского отделения почты нашла посылочку, но в очередной раз не без приключений.

Слушая следующую историю (уже другой моей собеседницы) о том, что ей по уведомлению выдали заполненную квитанцию к посылке с недешевыми украшениями, я, как и моя новая собеседница, порадовалась, что ее вещь пришла с наложенным платежом. Сумма, вероятно, не устроила заполнявшего, а может быть, он обратил внимание на фамилию адресата и понял, что это не его услуга. Вспомнила я и свою посылку, заклеенную скотчем. Мои сомнения, родившиеся тогда при получении товара, укрепились — посылку вскрывали.

Блузочки, свитера, юбки, электросхемы, украшения, постельное белье, косметика, не всегда находят хозяев — рассказов я по этому случаю услышала достаточно. Некоторые получатели оставляют себе вещь, которая пришлась к дому, взамен той, что заказывали, некоторые выбрасывают (если цена покупки невелика и вещь не нужна). Это делают, чтобы не тратить время на выяснение, а порой по незнанию.

Один из случаев, свидетелями которому была огромная очередь, стала потеря ДОКУМEНТОВ!!! Чем он закончился, мы не знаем. Надеемся, документы нашлись.

Пусть работников отделения почтовой связи Лахденпохья не удивляет, что мы не называем людей, рассказавших об описанных случаях. Думается, их помнят почтовики. Пусть статья послужит сигналом. Возможно, ситуация изменится.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Новое в законодательстве

ФEДEРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.04.2024 №77-ФЗ Усилена административная ответственность за нарушение правил обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В частности, отказ…

Читать Далее

Проведена проверка

Прокуратурой города Сортавала проведена проверка по информации, размещённой в СМИ, по факту установки мусорных контейнеров на территории городского сквера. Установлено,…

Читать Далее

Брачный договор

Количество удостоверяемых в России брачных договоров возрастает ежегодно: пары предпочитают предотвращать возникновение конфликтных ситуаций в браке, а не решать их…

Читать Далее