Главная / События и факты / Современные модели уже на пороге наших школ

Современные модели уже на пороге наших школ

27 октября 2015 года в Лахденпохья состоялся экспертно-проектировочный семинар «Современные модели организации образовательного процесса, обеспечивающие повышение доступности к качественному обучению и рост эффективности деятельности образовательных организаций и профессиональной деятельности педагогов».

На семинаре, проходившем на базе городской школы, присутствовали директора всех учреждений образования района, руководители управления образованием района, специалисты Министерства образования РК.

В ходе мероприятия был дан комплексный анализ качества и эффективности общего образования (школа), услуг дошкольных учреждений и дополнительного образования (ДМШ, ДХШ, ДЮСШ.), сделана попытка спроектировать варианты интегрированных моделей с учетом ресурсов, потребностей населения, а также назревшей необходимости повышения качества данных услуг

Семинар не имел большого резонанса в городе и районе. Более наполненной аудитория актового зала была в первой половине дня.

Согласно информации, предоставленной Михаилом Владимировичем Огневым, начальником отдела мониторинга Министерства образования РК, «такие семинары в ближайшее время пройдут во всех районах Карелии». Посетив Лахденпохья, делегация из республики направилась в соседний Сортавальский район.

Современные модели образования ориентированы на решение задач инновационного развития экономики. Модернизация системы образования влияет на экономический рост развития общества, его социальное развитие. Повышение доступности к качественному обучению — залог благополучия граждан, залог безопасности страны.

Думается, что это понимают все участники цикла семинаров.

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

Племхозяйство «Ильинское» восстановило животноводческий комплекс и построило доильный зал в Видлице

Коровник рассчитан на 400 голов, животных в нем будут содержать без привязи На ремонтно-восстановительные работы направили порядка 220 млн рублей,…

Читать Далее