Главная / ЖКХ / Жилищная инспекция уклонилась от ответа

Жилищная инспекция уклонилась от ответа

В последнее время жители Питкяранты по ул. Титова, д. 5 все чаще обивают пороги жилищной инспекции по вопросу законности передачи персональных данных коммерческой организации без проведения общего собрания жильцов многоквартирного дома. Поводом для обращений, как считают недовольные собственники, послужили систематические нарушения их прав со стороны ООО «Народная управляющая компания г. Питкяранта».

Первой инстанцией, куда последовали разгневанные жители многоэтажки, стала районная прокуратура. Ответ блюстителей закона был таков: «Обращайтесь в жилищную инспекцию, либо в суд, поскольку мы не можем вмешиваться в деятельность хозяйствующих субъектов».

Исполнительные граждане потянулись в жилищную инспекцию. В приватной беседе работники жилинспекции пояснили, что прокуратура может самостоятельно обращаться в суд для защиты граждан, чьи права как потребителей оказались нарушены. По словам жильцов, в процессе рассмотрения их обращения ни одна из сторон не составила акт проверки, и, соответственно, не привлекла к ответственности управляющую компанию. Кроме того, без должного внимания остался и вопрос избрания председателя дома. Не будем вдаваться в подробности, но жилищная инспекция, как и в ответе по персональным данным, в очередной раз не нашла никаких нарушений, а, может быть, не захотела найти.

Любопытно, что когда председателем дома было выбрано лицо, не являющееся даже собственником квартиры в многоэтажке, ему тут же была назначена зарплата в один рубль с квадратного метра всей жилой площади. Каждый месяц жители дома исправно собирали для председателя дома плату, пока в один прекрасный день не обнаружилось отсутствие положения и обоснования для сбора средств. Никто из собственников, похоже, не видел соответствующей документации, и уж тем более не принимал участия в обсуждениях. Работа такого председателя дорого обходится жителям и совету дома. Они недоумевают, за что нужно платить человеку, который не защищает права собственников жилья и не отчитывается за проделанную работу.

Молчание и нежелание представителей жилищной инспекции заниматься, казалось бы, явными нарушениями вызывает поток возмущений граждан. Но отвечать все-таки приходится. На днях от жилищной инспекции поступил ответ по вопросу законности обработки персональных данных граждан. Пишут, что уполномоченным органом по защите прав персональных данных является федеральный орган исполнительной власти, то есть Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Таким образом, уже в который раз вопросы жильцов дома остаются без исчерпывающих ответов, а сами проблемы, по сути, перекладываются с больной головы на здоровую.

***
фото:

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

МФЦ — в Сортавала

МФЦ по Лахденпохскому муниципальному району временно закрыт по техническим причинам. Ближайший офис предоставления государственных и муниципальных услуг находится в Сортавала…

Читать Далее

Права с признаками подделки

27 марта в 17:30 на 260 км автодороги А-121 «Сортавала» (г. Сортавала, Выборгское шоссе) сотрудниками Госавтоинспекции был остановлен водитель лесовоза…

Читать Далее