Добро пожаловать на фестиваль!
23 ноября в 12:00 любителей хорового пения приглашают на Открытый региональный хоровой фестиваль им.Э.М. Eрмолаевой. Организатор и площадка проведения —…
Благодаря Call-центру появилась возможность предоставить населению единый многоканальный телефонный номер, «горячую» линию с участием специалистов Росреестра, организовать службу напоминаний и извещений заявителей, обрабатывать по единому сценарию не только телефонные звонки, но и электронные письма, запросы с сайтов и интернет портала Росреестра. Физические и юридические лица в круглосуточном режиме могут получать квалифицированную помощь специалистов в получении той или иной государственной услуги.
Так, в ВЦТО граждане могут получить информацию по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета объектов недвижимости, режима работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра». Также, есть возможность получить консультации по вопросам сбора и подачи необходимых документов, предварительно записаться на прием документов, узнать информацию о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги.
Кроме того, в ВЦТО можно обратиться с жалобой на доступность и качество предоставления государственных услуг Рос-реестра, его территориальных органов, в том числе на работу электронных услуг, доступность предварительной записи, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, на некорректное поведение сотрудников или нарушение сотрудниками служебной этики в ходе предоставления государственной услуги, а также на действия сотрудников ВЦТО.
Востребованность созданных центров телефонного обслуживания Росреестра трудно переоценить. За три с половиной года работы принято около 9,5 млн. обращений, из которых 41% составляют вопросы о порядке получения услуг. На втором месте — предварительная запись на прием, на третьем — вопросы о состоянии выполнения запросов.
Вместе с тем, планируется комплексная модернизация центра, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Несомненно, эти мероприятия позволят более оперативно получать квалифицированную помощь, что, в свою очередь, повысит качество оказания услуг Росреестра.
Вместе с тем, обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания заявителей в Управлении Росреестра по Республике Карелия (далее — Управление) с 01.08.2014 работает автоинформатор (8-142-7840-50), представляющий собой систему голосового телефонного оповещения заявителей с возможностью переключения на профильные отделы Управления для связи со специалистами. В работе автоинформатора учтены наиболее популярные вопросы, задаваемые гражданами при обращении в Управление по телефону.
С.Б. Осипова, и.о. главного-специалиста эксперта отдела организации, мониторинга и контроля
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА оказания услуг Росреестром создан ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО), обеспечивающий прием и обработку обращений граждан, расположенный в г. Курск и в г. Казань. Необходимую информацию по получению той или иной услуги можно получить, позвонив по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный), либо обратившись с вопросом на адрес электронной почты: Казань — vcto.rosreestr.kzn@yandex.ru, Курск — kurskvcto@rosreestr.ru.
***
фото:
23 ноября в 12:00 любителей хорового пения приглашают на Открытый региональный хоровой фестиваль им.Э.М. Eрмолаевой. Организатор и площадка проведения —…
С 18 по 19 ноября 2024 года оперативный штаб в Республике Карелия провело антитеррористическое учение на территории Сортавальского района Республики…
ФEДEРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 09.11.2024 №374-ФЗ Ратифицирован Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Российской Федерацией и Корейской Народно-Демократической Республикой, подписанный в…