Главная / События и факты / Учительская «Зарница» 2015

Учительская «Зарница» 2015

Уже третий год подряд в Сортавальском районе перед Днём учителя проходят соревнования для учителей. В них могут принимать участие (на добровольной основе!) все школы и образовательные учреждения района. И вот 25 сентября. Набережная у МЦ «Сердоболь». «Зарница».

В первых соревнования участвовали команды 11-ти школ. А главный приз достался команде Хаапалампинской школы.

Кубок у нас переходящий. Он целый год находится у победителя. Но завоевание первого победного места накладывает и серьёзные обязанности: победитель прошлого года становится организатором следующих соревнований. Это сложно. Ведь нужно выбрать свой, совершенно нестандартный путь, образ соревнований.

Первые соревнования организовала 6-я школа. Они проходили в спортзале и больше всего напоминали простые «весёлые старты». А вот соревнования прошлого года, их делала Хаапалампинская школа, носили туристический оттенок. Там мы, 6-я школа, и победили. Поэтому в нынешних соревнованиях играем роль не только участников, но и, в первую очередь, организаторов. В этом году организацию соревнований мы делаем совместно с молодёжным центром «Сердоболь», за что ему огромное спасибо.

Далее перед нами стоял вопрос выбора: «А в каком «жанре» проводить соревнования?» Понятно, 2015 год — год юбилея Победы в Великой Отечественной войне. Поэтому мы решили выбрать жанр «Зарницы» — «Зарница» для учителей. Таким образом, полное название того, что сегодня происходит на набережной в районе «Сердоболя», выглядит так: «Спортивно-патриотические соревнования «А зори здесь тихие». То есть, как бы на основе повести Бориса Васильева.

Почему так? Помните, основными героями повести были пять девушек зенитчиц. Пять девушек. Мужчина один.

Дело в том, что учительские коллективы состоят, в основном, из женщин. Мужчины у нас — украшение довольно редкое. Их мало, к сожалению, в педагогических коллективах. Поэтому и соревнования в какой-то степени «с женским лицом».

В соревнованиях — три этапа: первый этап, творческий конкурс, проводится в помещении «Сердоболя»; второй этап — командные бои в лазертаге. Это когда участники на специальном поле почти по-настоящему воюют, «уничтожая» друг друга из лазерного оружия попаданиями в специальные датчики, закреплённые на теле противника.

И, наконец, последний этап со станциями — тир, полоса препятствий, ориентирование, танцевальный «марафон».

После всего жюри объявит победителя. А победитель, наверное, придумает что-то новое для соревнований следующего года.

Соревнования этого года организовали учителя 6-й школы, коллектив МЦ «Сердоболь» и информационно-методический центр. Участниками соревнований стали 5 команд: Хелюльская, Хаапалампинская школы. Это — район. И город представляли первая, третья и шестая школы.

Отдалённые школы приехать не смогли — транспортные проблемы. Туокслахтинские учителя сейчас все силы бросили на подготовку к юбилею школы.

Наконец, итоги. I место — команда первой школы. II место — команда учителей 6-й школы. III место — команда основной школы посёлка Хаапалампи

В заключение хочу ещё раз поблагодарить коллектив молодёжного центра «Сердоболь», который не только принял активное участие в организации соревнований, но выделил собственные призы.

А, кроме того, и это — главное, от имени своих коллег хочу поздравить всех учителей, воспитателей, педагогов Приладожья с наступающим праздником. С Днём учителя!

***
фото: И кто скажет, что это учителя?;На огневом рубеже.;Жюри.;Всё, как в «Зорях».;Творческий конкурс. ‘Обогреватель? Нет, баян!

0

Оставить комментарий

Похожие записи:

За рулём -без прав

11 сентября водитель 1961 года рождения управлял машиной марки «Нива Шевроле», не имея права управления. Был остановлен инспекторами дорожно-патруль-ной службы,…

Читать Далее

Детский сад в ГИБДД

Воспитанники детских садов регулярно приходят в гости в отделение ГИБДД ОМВД России по Сортавальскому району. На этот раз экскурсию для…

Читать Далее

Новое в законодательстве

ПОСТАНОВЛEНИE ПРАВИТEЛЬСТВА РФ ОТ 14.09.2021 N 1552 Утвержден порядок исчисления среднего заработка по последнему месту работы для целей определения размера…

Читать Далее